LEHR набирает популярность

Лодочные моторы Лер на пропане

Совсем недавно, компания Lehr представила на выставках, свои новинки — подвесные лодочные моторы, работающие на пропане.

Развивается новая прослойка между бензиновыми ПЛМ и лодочными электромоторами.

Многим подобная альтернатива, пришлась по вкусу. Хорошо оценили эти моторчики, прежде всего, яхтсмены, в качестве вспомогательных двигателей. Благо, существуют варианты и с длинной ногой.

Вспомогательный двигатель для яхты на газу

 

Как можно видеть, пропаномоторы, в своей основе, используют корпуса 4-тактных ПЛМ Yamaha. Весят, впрочем, столько же. Но только не дымят и не имеют тяжелых выхлопов.

Аккумулятор для запуска стартера лодочного мотораСейчас у Lehr, в модельном ряду, четыре подвесника: 2.5, 5, 9.9  и  15 л.с.   Пятнашка может комплектоваться литиевым аккумулятором для электрозапуска, причем, вес его, составляет менее килограмма, а монтируется он, под крышкой капота.

О расходе. Как утверждает сам производитель, пятнадцать лошадей, кушают на максимальных оборотах (5 000), около 1.5 галлона пропана в час. То-есть, 6-7 литров. Крейсерская скорость, в районе 3 000 об/мин,  снижает потребление, почти в два раза.  Значит, баллон, емкостью 30 литров, уйдет, в среднем, примерно за 8 часов.

Газовые баллоны с пропаном для лодочных моторов Лер

О цене.  Lehr 2.5 HP, с короткой ногой, стоит  $1 200,  5 HP стоит $1 900,  15 HP, в зависимости от комплектации, от $3 516  до  $4 000.

Основные причины популярности Тесты лодочных моторов на газулодочных моторов на пропане — это простота эксплуатации, большая безопасность, по сравнению с бензином, и , конечно, отсутствие выхлопа. А,  кроме того, цены на пропан ниже, чем на бензин или дизель, они не подвержены таким сильным колебаниям.

Не знаем, насколько это актуально для подобных мощностей, но Lehr, уже готовит к выставке в Майами,  двадцать лошадей…

Евгений Шеметов, для журнала GoodBoating.ru
Смотрите также: