Насколько вероятно повреждение сальника редуктора ПЛМ, намотанной на гребной вал леской?


Есть ли смысл постоянно проверять гребной вал лодочного мотора, что бы удалить намотавшуюся на него леску? И, если да, то, с какой периодичностью это следует делать, что бы сальник редуктора не был ею поврежден?  С уважением, Александр

Что касается периодичности, то руководствоваться, прежде всего, вероятно, надо количеством моточасов, которые вы наматываете в сезон. 

Среднестатистический рыбак в России, на своей моторной ПВХ-ашке, с выездом на водоемы по выходным, может обойтись стандарными ТО в начале и в конце сезона. Плюс ко всему, наверняка, еще пару раз за сезон, гребной винт будет благополучно разбит  — вот и еще один повод для проверки редуктора.

 

Смотрите также: