Parsun T15BMS: обкатка на китайских свечах зажигания

Здравствуйте, у меня ПЛМ Parsun T15BMS. Прочитал информацию, что, так как лодочный мотор китайский, лучше сначала обкатать его на тех свечах зажигания, которые родные. А потом, поставить уже хорошие, а китайские свечи можно выбрасывать.

Если речь идет о китайских подделках, то да, их вполне можно было обнаружить в китайских лодочных моторах. Что сейчас ставит в свои «Ямахи» Парсун, мы не узнавали. Но, если факт подделки налицо, или имеются какие-либо сомнения, то донесенная до вас информация — довольно сомнительного происхождения. Ни один специалист такого не посоветует.

Дело в том, что первые часы работы лодочного мотора, за время которых, происходит процесс обкатки, являются крайне важными, и от них напрямую зависит дальнейшая производительность вашего движка. Свеча зажигания — это одно из самых важных звеньев, в работе любого ДВС.

Материал, используемый при изготовлении поддельных свеч зажигания, неизвестен. Характеристики свечи, так же, могут не иметь ничего общего с тем, что на них написано. Причем, криво.

Зазор довольно быстро уплывает, создавая повышенные нагрузки, почти на все компоненты электрики. Остекленение изолятора центрального электрода, может произойти, даже в период обкатки лодочного мотора, несмотря на отсутствие перегазовок и резких стартов. Вероятность «пробоя» так же выше.

Еще много можно перечислять, но вывод, все равно, будет один: замените все свечи зажигания на оригинальные, с требуемым зазором между электродами.

Смотрите также: