Переключение передач на Mercury 9.9

Здравствуйте! У меня проблема с переключением передачи на Меркури 9.9 2 такта.  Был на рыбалке, приехали на место половили рыбу.. затем остановил двигатель, но не помню, когда останавливал… рукоятка была на нейтралке или на передней передаче.. Вытащили лодку на берег… через некоторое время спустили лодку на воду.. И обнаружил что рукоятка газа переключается без щелчков… попробовал завести двигатель, оказалось что передача включена в положение форвард..  Перемещение ручки вперед, назад, нейтралка, результата не дало…   Двигатель оставался в зацеплении..
Попробовал запустить двигатель на скорости… завелся сразу…..перемещая ручку на увеличение газа двигатель реагировал,   уменьшая обороты тоже, потом пройдя нейтралку перемещая рукоятку в положение реверс двигатель опять набирал обороты, но оставаясь в положении форвард…Так и добрались до берега..  Пожалуйста, подскажите причину… может сумею устранить неисправность самостоятельно, без помощи механика..
Заранее благодарен. С уважением Николай!

Николай, попробуйте посмотреть, где именно начинается проблема. Снимите крышку капота, и проворачивая румпель, посмотрите, есть ли какое-либо движение перед блоком цилиндров. Вероятней всего, слетела одна из тяг. Поэтому, шток передач в дейдвуде остался в положении переднего хода.

При повороте румпеля, должен задействоваться весь механизм возле блока цилиндров, он не сложен и его видно. Так же посмотрите крепление вертикального штока передач, который уходит в ногу, возможно, слетел он.  На дейдвуде посмотрите, ходит ли  шток передач при манипуляциях с румпелем. Если нет, значит, проблема наверху.

http://www.crowleymarine.com/mercury-outboard/parts/496_40.cfm



 

Смотрите также: