Падают обороты Honda BF 50

Спустя 5-7 минут после старта начинают падать обороты двигателя. Что нужно проверить?

Подозреваем, что обороты не просто плавно снижаются, на холостом ходу, по мере прогрева двигателя.

Для начала, проверить, работают ли при этом все три цилиндра. Только не выдергивайте высоковольтные провода без заземления! Это может привести к неисправности систем зажигания CDI. Вполне вероятно, что один из цилиндров отказывает из-за перебоев в подаче топлива или неисправности системы зажигания.

карбюраторы Хонда BF50Если у вас карбюраторная модель ПЛМ, то, думаю, проблем с диагностикой топливной системы, чисткой карбюраторов и фильтров тонкой очистки, возникнуть не должно, но заранее подготовьте новые прокладки впускного коллектора. В случае EFI — системой впрыска топлива, то, самое правильное решение — сервисный центр. В любом случае, его лучше проверить сначала через диагностическое ПО на компьютере, что бы посмотреть наличие ошибок.

Проблема с зажиганием — так же весьма вероятна. Чаще всего, виновником в этом случае, является блок CDI — блок управления бесконтактным зажиганием.

Все это может быть справедливым, при условии нормального состояния свечей зажигания, бензонасосов, качественного топлива,  отсутствия плохих контактов, отсутствия воды в топливной системе и нормальной работы системы охлаждения (в т.ч., термостата, т.к. электроника может занижать номинальные обороты).

Похожие проблемы бывают и из-за перегрева компонентов, но происходят они, спустя минут 30 — 40, так что, это не ваш случай.

Нечто подобное проявлялось с использованием нашего бензина АИ 95. При переходе на 92-й, они исчезали.

В любом случае, последнее, на что надо смотреть при диагностике лодочных моторов Honda — это регулировки железа, настройки клапанов и т.д., у них это все сделано на высшем уровне и ушатыванию не подлежит. Поэтому, начните с замены свечей и диагностики топливной системы на качественном топливе из отдельного переносного бака.

Смотрите также: