Защита гребного винта лодочного мотора

Здравствуйте! Скажите, есть ли смысл устанавливать защиту гребного винта на лодочный мотор? Спасибо. Артемий.

Здравствуйте! В большей степени мы склоняемся к установке защиты  ОТ ГРЕБНОГО ВИНТА лодочного мотора. К примеру, дайверов или купающихся.

Если брать защиту винта от повреждения о подводные препятствия, то, если конструкция довольно жесткая, то она может на приличной скорости передать всю энергию удара прямо на корпус редуктора.  А в такой ситуации, вероятно, лучше было бы, что бы удар пришелся на гребной винт или скег.

Трудно судить, потому что ситуации всегда разные. И удары о припятствия тоже. Но нужно быть готовым к появлению дополнительного сопротивления от подводной части дедвуда.

Если устанавливать профилированнную под крыло, кольцевую модель вокруг гребного винта, которая будет иметь входной (передний) диаметр больше выходного, то можно существенно увеличить тягу. Опять же, при потери скорости. Получается свого рода, jet, водомет.

Но, очевидно, что это скорее, может быть необходимым для водоизмещающих корпусов катеров.

Хорошо она будет выполнять свою функцию, по нашему мнению, только если лодка будет постоянно использоваться на мелких каменистых участках водоема, с постоянной  минимальной скоростью. Когда приходится в таких местах неспеша передвигаться, постоянно вспоминаешь о защите.

Смотрите также: